Сервисная политика
Глобальный сервис и широкомасштабная информационная поддержка являются одним из основных акцентов бизнеса компании «Белый свет» в области аварийного освещения. Обслуживание и сопровождение продукции компании в сфере удовлетворения потребностей клиента не имеет аналогов на российском рынке систем аварийного освещения.
Сервис компании «Белый свет» включает:
- гарантийное обслуживание оборудования для аварийного освещения;
- техническое обслуживание оборудования для аварийного освещения;
- оперативную поставку запасных частей и комплектующих;
- технические консультации;
- информационную поддержку;
- техническое обучение;
- прочие сервисные услуги.
Сервисная политика компании «Белый свет» — это индивидуальный подход к каждому партнеру с целью создания безупречного качества обслуживания.
Сервисная политика компании «Белый свет».